Графический дизайн, как инструмент привлечения клиентов. Разработка фирменного стиля для компании
Многие клиенты, заказывая создание сайта, отводят внешнему виду своего ресурса роль второго плана, считая, что главное – это наличие сайта в сети, а крутой графический дизайн сайта – это лишний пафос. В действительности дело обстоит иначе!
Графический дизайн сайта – это не просто атрибут имиджа компании, это ее лицо
И зачастую именно яркий, современный облик сайта является залогом заключения успешной сделки. В первую очередь пользователь осуществляет с сайтом зрительный контакт, поэтому этап разработки веб-интерфейса сайта – один из самых важных. При первом посещении дизайн сайта может заинтересовать посетителя интересным оформлением либо оттолкнуть несуразным внешним видом и серостью. Сочный, живой дизайн сайта может не только заинтересовать пользователя, но и настроить его на нужное Вам настроение, способствующее достижению поставленных перед сайтом целей. И чем легче и приятнее будет дизайн вашего сайта, тем положительнее будет впечатление, которое он вызывает у посетителя.
При разработке дизайн-решения сайта мы придерживаемся ряда правил:
- Графический дизайн сайта должен быть индивидуальным.
- Фирменный стиль должен быть запоминающимся.
- Графический дизайн должен быть удобным для пользователя ресурса.
- 419 просмотров