Поддержка программного обеспечения

Поддержка программного обеспеченияПоддержка программного обеспечения улучшает эффективность существующих информационных систем, а также дает возможность Вашим будущим релизам соответствовать бизнес-требованиям. Любой инструмент нуждается в качественном уходе. Программное обеспечение как инструмент развития бизнеса не является исключением. Оно требует постоянной технической поддержки и обслуживания. В зависимости от развития и расширения организации поддержка ПО становиться все сложнее и часто штатным сотрудникам для этого нужна помощь. Сопровождение программного обеспечения (или поддержка) – это процесс улучшения и оптимизации программного обеспечения (ПО) перед сдачей в эксплуатацию. Поддержка программного обеспечения – это одна из фаз процесса разработки программного обеспечения, следующая за фазой реализации основного технического задания. В ходе поддержки исправляются обнаруженные дефекты и недоработки. Также добавляется новая функциональность, вносятся изменения для повышения удобства использования (юзабилити) программы.

Поддержка программного обеспечения включает в себя такие работы как:

  • Исправление ошибок и устранение неполадок, не выявленных ранее.
  • Оптимизация работы программы при различных условиях эксплуатации.
  • Обновление и доработка по требованиям Заказчика
  • Профилактические работы по обслуживанию баз данных информационной системы.
  • Подготовка технической и пользовательской документации.
  • Обновление модулей программы и используемых библиотек с учетом современных технологий.

Работы по сопровождению программного обеспечения проводятся в тесном контакте с сотрудниками заказчика, что позволяет более динамично развивать программное обеспечение, оперативно изменяя приоритеты разработки. Также сокращается время, необходимое на согласование плана работ, поскольку дополнения и исправления обычно несут менее глобальный характер, чем при разработке ядра программы. Как правило, команде, выполняющей поддержку и сопровождение, приходится заниматься в основном поиском и устранением дефектов. Можно сказать, что поиск и устранение дефектов составляет до 80% объема работ, выполняемых в процессе поддержки и сопровождения. Эта задача тесно переплетается с задачей контроля качества и тестирования. Компания Coral Media оказывает IT услуги поддержки и оптимизации информационных систем предприятий, плановое техническое обслуживание, а также консультацию по работе.

Заказать проект

Максимальный размер файла: 8 МБ.
Допустимые типы файлов: jpg jpeg png bmp tif pict txt rtf html doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods.
Мы предлагаем специализированное обслуживание программного обеспечения и вспомогательные услуги, которые позволяют лучше концентрироваться на бизнес-функциях по мере их возникновения.
Поддержка программного обеспечения нашей командой Coral Media гарантирует профессиональный подход и качественную оценку состояния системы. Мы осуществляем долгосрочное, постоянное обслуживание в режиме реального времени, которое соответствует всем Вашим требованиям к ПО.