Автоматизация процессов

Термин «бизнес-процесс» используется для описания организации и структуры взаимосвязанных действий сотрудников компании с единственной целью – успешное достижение поставленной цели. Суть автоматизации бизнес-процесса состоит в том, чтобы задать структуру передачи ответственности за выполнение процесса и, следовательно, достижения цели.

Услуги
  • Бизнес-анализ
  • Формирование требований к программным продуктам и сервисам
  • Управление бизнес-процессами
  • Решение бизнес задач
  • Интеграция с другими системами
Компетенции
  • Управление данными и документами
  • Управление организационной структурой предприятия
  • Аналитика и формирование отчетности
Компетенции
  •  
  •  
  •  

Основная цель автоматизация бизнес-процессов предприятия: достижение определенных намерений (совокупности процессов с того момента, как принимают заказы, до того как их выполняют). В бизнес-процесс включены все участники организации, взаимодействующие между собой.

Что такое автоматизация бизнес-процессов предприятия и какова ее цель?

Автоматизация бизнес процессов – это создание такой информационной системы, при которой есть условия для эффективного управления всеми направлениями хозяйственной деятельностью предприятия. В результате, предприятие будет действовать как единое целое.

Кому нужна автоматизация бизнес-процессов предприятия?

Может показаться, что построение и тем более автоматизация бизнес-процессов — забота крупных, бюрократизированных компаний с огромным штатом. Это не так. Всё есть процесс: согласование документа, заказ у поставщика продукции, отгрузка в филиалы, обслуживание клиента, выполнение клиентского заказа. Эти действия обязательны и проходят в компании с определенной периодичностью. Часто возникают неприятные ошибки, заминки и просрочки, которые негативно сказываются не только на отношениях внутри фирмы, но и могут стать фатальными в отношениях с клиентами.

Таким образом, автоматизация бизнес-процессов нужна всем компаниям, которые хотят:

  • создать единую IT-инфраструктуру
  • навести порядок в постоянных задачах
  • помнить обо всех деталях действий: от самых важных до самых мелких
  • минимизировать влияние на процессы человеческого фактора
  • включить клиентов в свои бизнес-процессы
  • честно и аргументированно разделить ответственность
  • сэкономить время и средства на управлении компанией
 

Заказать проект

Максимальный размер файла: 8 МБ.
Допустимые типы файлов: jpg jpeg png bmp tif pict txt rtf html doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods.